Статьи

Наш союзник Bikinika

Главная Новости

Вещество, используемое в течение десятилетий в химии по факту не существует.

Опубликовано: 24.08.2018

видео Вещество, используемое в течение десятилетий в химии по факту не существует.

ZEITGEIST : MOVING FORWARD 時代の精神 日本語字幕 CC版

По данным новых исследований, проведенных учеными из Университета Западной Австралии и Университета Мердока, вещество, которое на протяжении десятилетий считалось важным компонентом принятых расчетов в химии, фактически не существует и необходимо переписывать все учебники.

Сэм Харрис. Может ли наука определить моральные ценности? (русские и англ. субтитры)

Ученые утверждают, что ион - атом или молекула, где общее число электронов не равно его полному числу протонов, сульфида, известного как S2, должно быть полностью удалено из научной литературы, так как ставится под сомнение в результате большого объема исследований.

Week 4

Вначале команда исследовала сульфидные растворы в рамках усилий по поиску способа сокращения выбросов ртути на нефтеперерабатывающих заводах оксида алюминия. Сульфиды металлов - форма серы - чрезвычайно важны для нефтегазовой промышленности. Однако вскоре они заинтересовались S2, который отрицательно заряжен, и предполагается, что он существует в решениях на водной основе.

Ученые попытались найти доказательства существования S2 в таких решениях на водной основе, как это было предсказано с помощью общепринятых химических расчетов, - используя самое передовое оборудование, известное как рамановский спектрометр. Этот невероятно чувствительный инструмент предназначен для обнаружения связей между химическими веществами.

Однако, несмотря на множество усилий по воспроизведению S2 в растворе на водной основе, сульфидный ион никогда не обнаруживался.

Эти результаты, опубликованные в журнале Chemical Communications, являются значительными, поскольку ряд химических расчетов, описывающих различные промышленные и экологические процессы, включает ион в их работе.

Результаты команды предполагают, что простые химические эксперименты 30 лет назад были неверно истолкованы учеными, по словам Даррена Роуланда (Darren Rowland) из факультета инженерных и математических наук Университета Западной Австралии.

«Это означает, что некоторые простые химические расчеты, часто используемые для прогнозирования того, как растворяются сульфидные минералы и реагируют в воде, являются неправильными» , - сказал он в своем заявлении.

«Наша рекомендация исследователям и преподавателям заключается в том, чтобы не признать существование сульфид-иона в водном растворе, поскольку нет никаких доказательств его существования. Мы надеемся, что теперь наши результаты крепко утвердятся в химических расчетах, но время покажет» .

Источник: newsweek.com