Главная Новости

Поездка в Абрау Дюрсо

Опубликовано: 20.08.2017

видео Поездка в Абрау Дюрсо

Анапа. Едем в Абрау - Дюрсо. Проезжаем Анапская. Рассвет. Раевская. Цемдолина. Новороссийск.

Друзья, как я уже упоминал ранее - в этом году мы совершили потрясающее путешествие в Анапу. Представляю вам продолжение - Абрау-Дюрсо.

Этот пост наше первое совместное творчество Фотоработы мои, а писала моя любимая.

Мы уже неделю отдыхали в Анапе, когда решили поехать посмотреть что-нибудь интересное. Машина была с нами и по совету родных мы построили свой маршрут так: Абрау-Дюрсо, Новороссийск и Геленджик.

Итак, в дорогу.

// kaminskiy.livejournal.com

От Анапы до Абрау-Дюрсо километров 50. В сентябре приезжих совсем немного, поэтому, не смотря на большой участок горной дороги (даже с серпантинами), через час мы были в Абрау-Дюрсо. А точнее в Абрау, так как Абрау-Дюрсо - это целый округ, в состав которого входят села Абрау, Дюрсо и другие. Именно в Абрау находятся винный завод и прекрасное озеро Абрау. Машину мы оставили на платной стоянке 100 руб. - час, 150 руб. - сутки, но если проехать вдоль парковки и повернуть направо увидите бесплатную парковку, не очень большую, но в сентябре машин немного, было много свободных мест. От парковки мы прошли прямо по дороге и увидели столб с указанием направлений, рядом большое здание завода и волшебное озеро с чудесным парком.

Сначала мы пошли к заводу, очень понравилось выложенное из винных бутылок название завода "Абрау-Дюрсо". Мы не были на самом заводе, хотя там говорят, проводят дегустации.

После того, как сделали несколько фотографий, отправились в парк к озеру.

Парк - просто великолепен: огромное количество цветов, деревьев и что удивительно различных арт-объектов: расписные столбы и лодки, скворечники, необычные композиции и скульптуры.

А когда подошли к озеру - просто перехватило дыхание: волшебное изумрудно-зеленое озеро в окружении скалистых берегов.

// kaminskiy.livejournal.com

Кстати, такой цвет воды связан с наличием в ней известняка, но вода чистая - купаться можно, мы, например, искупались.

Прогулявшись по берегу озера, мы поднялись на асфальтовую дорогу, отделяющую парк с озером от скалы, в которой устроены подвалы-тоннели для хранения шампанского и вина, там же находится фирменный магазин - мы пошли в него.

Магазин очень понравился, вежливый персонал, дружественная атмосфера и в целом адекватные цены. Мы взяли бутылок семь, на кассе, кстати, возьмите коробку, чтобы удобнее нести. Также есть симпатичные небольшие бутылки с шампанским примерно по 180 рублей, можно взять в подарок друзьям.

// kaminskiy.livejournal.com

Возвращались обратно к машине и еще немного фотографировали.

Конечно, нам не хватило одного часа для прогулки по этому волшебному месту, так что мы заплатили 150 рублей и поехали дальше в Дюрсо.

Дорога в Дюрсо оказалась невероятно живописной, мы постоянно останавливались, чтобы сфотографировать то один, то другой великолепный вид. Примерно на середине пути открывается невероятно красивый вид на Абрау: озеро с белой беседкой на берегу, окруженной зеленью.

// kaminskiy.livejournal.com
То справа, то слева виднелись виноградники, а подъезжая к Дюрсо, слева от дороги увидели родник, набрали там водички, попили и умылись.

Дорога привела нас прямо к морю, на этот раз мы оставили машину на обочине, переоделись и пошли купаться. По дороге увидели, что недалеко от пляжа есть кемпинговый лагерь, то есть можно приехать и полноценно жить около моря, наслаждаться прекрасным воздухом и теплым солнцем, вокруг есть кафешки и торговые лавки.

Пляж в Дюрсо прелестный, он галечный и окружен с обеих сторон отвесными скалами. А море... очень теплое, чистое, синее, синее, просто очаровательное. Вдоволь накупавшись, мы счастливые побрели к машине продолжать наше путешествие. Следующим пунктом был Новороссийск.

Абрау Дюрсо Июль 2017 + видео скоптера

Новороссийск. Достопримечательности и что посмотреть в городе и окрестности